Следующая

ПРОЛОГ

 

Brain Burst – онлайновая игра-файтинг, основанная на технологии Полного погружения.

Однако, в отличие от других подобных игр, имеющихся на рынке, сражения между игроками происходят не на отдельных серверах в Глобальной сети.

Они происходят там, где находятся сами игроки – «бёрст-линкеры». Реальный мир поделен на территории, и выбрать себе противника можно только среди находящихся на той же территории, где ты сам. Эти территории в Brain Burst называются боевыми зонами.

Размер боевой зоны может быть разным – в центре города один, на окраине другой; в целом, если говорить о двадцати трех районах Токио, то, как правило, один район включает в себя от двух до четырех зон. Скажем, район Сугинами поделен на три зоны, которые так и называются, «первая боевая зона Сугинами», «вторая» и «третья». Для каждой боевой зоны существует свой «дуэльный список», в котором указаны все бёрст-линкеры, в этой зоне находящиеся. Любой игрок может либо выбрать любого другого из этого списка и вызвать на бой, либо остаться в «режиме ожидания», то есть ждать, когда вызовут его самого.

На двадцать три района приходится в общей сложности около шестидесяти боевых зон.

Всего бёрст-линкеров около тысячи, и почти все они живут в центральной части Токио, так что дуэльные списки обычно содержат по десять – двадцать человек одновременно. Естественно, это число зависит от места и времени; скажем, рядом со станцией Синдзюку или в Акихабаре вечером выходного дня оно может доходить и до сотни.

Когда так много людей находится в одном и том же месте, время от времени случаются неожиданности. Выбранный в дуэльном списке противник может объявиться на арене в считанных метрах от вызвавшего, или кто-то из дуэлянтов может оказаться рядом со зрителями.

Арены для VR-сражений Brain Burst реконструируются на основе снимков камер сверхвысокого разрешения, так называемых «общественных камер», целая сеть которых покрывает Японию. Иными словами, здания и дороги на аренах, хоть их внешний вид и определяется случайными «свойствами арены», в целом имеют ту же форму, что и в реальном мире.

Это означает, что если дуэльные аватары возникли рядом друг с другом, то и сами бёрст-линкеры в реальном мире находятся совсем близко. А это уже неприятно. Более чем неприятно – опасно. Потому что раскрытие настоящего лица и имени бёрст-линкера, так называемое «вторжение в реале» – самое большое табу. Если, скажем, бёрст-линкера заснимут, а потом, проследив за ним, узнают его адрес и имя, то потом его могут похитить в реальном мире и угрозами либо другими средствами вытянуть из него бёрст-пойнты.

Людей, готовых пойти на такого рода преступления, в Ускоренном мире мало, но они есть. Их называют «физическими агрессорами» (сокращенно ФА)[1], и большие легионы пытаются с ними бороться, однако даже их имена вычислять очень трудно. Потому что подавляющее большинство жертв ФА теряет все свои бёрст-пойнты, а значит, их Brain Burst деинсталлируется, после чего они лишаются всех связанных с Ускоренным миром воспоминаний и никогда больше в него не возвращаются.

Шансы на такое развитие событий, конечно, низки, однако в оживленных боевых зонах опасность всегда присутствует, особенно в выходные дни.

Можно сказать и наоборот: в зонах, где бёрст-линкеров немного, вероятность нарваться на вторжение в реале пренебрежимо мала.

Среди двадцати трех районов самая низкая плотность населения в западной части Сэтагаи, Оте и Эдогаве с окрестностями. При сравнительно больших размерах боевых зон этих районов в их дуэльных списках всегда мало людей.

Но, как ни удивительно, самая безопасная зона во всем Токио находится в самом центре, в Тиёде.

Тиёда – единственный из районов, не поделенный на боевые зоны. Если не считать Акихабары, имеющей особый статус, вся его громадная площадь представляет собой одну зону, но бёрст-линкеров, считающих эту зону своим домом, практически нет.

Дело в том, что почти двадцать процентов площади Тиёды занимает Императорский дворец, куда доступ обычным людям закрыт.

Это правило действует и в Ускоренном мире. Внешний вид Императорского дворца зависит от свойств арены, однако сразу за его рвом всегда располагается стена, преодолеть которую невозможно. Поскольку посреди громадной карты находится громадная запретная зона, один из сражающихся может, например, в самом начале боя попасть в противника дальнобойной атакой, после чего ему совсем нетрудно наматывать круги до истечения тридцати минут и в итоге выиграть.

Если учесть, что сразу к северо-востоку от Тиёды находится Акихабара, а к западу – мекка бёрст-линкеров Синдзюку, желающих сражаться в такой проблемной боевой зоне почти нет. Поэтому и дуэльный список Тиёды обычно пустует. Однако польза от этого района все-таки есть.

Боевая зона в самом центре Токио, но при этом почти безопасная в плане неожиданных столкновений. Благодаря этой особенности ей было найдено необычное применение. Она стала местом не «сражений», а «переговоров». Сильные игроки, враждующие между собой, вполне могут приезжать в громадную Тиёду, не опасаясь вторжения в реале.

По этой самой причине…

16 июня 2047 года, воскресенье, час сорок пять пополудни.

Командир легиона «Нега Небьюлас», Черный король, она же «Блэк Лотус», она же Черноснежка; сублидер легиона, обладательница дуэльного аватара «Скай Рейкер» Фуко Курасаки; и рядовой боец Харуюки Арита, он же «Сильвер Кроу» – втроем сидели в электромобиле на платной парковке в Фудзими, одном из кварталов Тиёды, и терпеливо ожидали начала «переговоров».

Нет, по масштабу это будут не просто переговоры между легионами.

Ровно в два часа начнется всего лишь второе за восемь лет существования Ускоренного мира собрание всех «семи королей чистых цветов».

 

Следующая


[1] Игра слов. Использованные кандзи напрямую переводятся как «физические агрессоры», а английский термин звучит как Physical Knockers (PK). Здесь прямая ассоциация с Player Killers, убийцами игроков в обычных ММО. Здесь и далее – прим. Ushwood.

Leave a Reply

ГЛАВНАЯ | Гарри Поттер | Звездный герб | Звездный флаг | Волчица и пряности | Пустая шкатулка и нулевая Мария | Sword Art Online | Ускоренный мир | Another | Связь сердец | Червь | НАВЕРХ