Выложил пятую, шестую и седьмую главы 3 тома «Акселя».
Во все тома «Акселя» внес изменение: теперь сообщения во время дуэлей «Here comes a new challenger» (а вот и новый претендент), «Fight» (в бой) и «You lose» (вы проиграли) даются на английском латиницей, как в оригинале.
Поисправлял опечатки в отдельных главах 1-3 томов «Акселя», а также 2, 9, 10 и «прогрессивного» томов SAO.
И напоследок. Я принял решение, что буду переводить Kokoro connect. Сроки не определены, но не раньше 2014 года в любом случае.
Благодаря вашему выбору в переводе, посмотрел аниме kokoro connect. просто в восторге, проглотил залпом. в предвкушении ранобе.
По поводу общения было бы и правда здорово на форуме болтать)
и внесу свою лепту про Accel World. аниме посмотрел еще не зная что это один и тот же автор, что и в SAO, но первая мысль была: технологическое развитие от SAO лет на 15+ дальше. в обоих сюжетах есть намек про использование чипов-имплантантов, для виртуальной реальности, дожить бы до такого будущего, ддаже если застряну в виртуальной игре подобной SAO)
про спешлы не забыли, надеюсь? Без них сериал не полон
Если вы про последние 4 серии — это просто выпущенная на DVD ещё одна сюжетная арка, которую по какой-то финансовой причине не стали показывать по TV. Соответствует арка, кстати 4-му тому ранобе. И в любом случае, что со спешлами, что без — все равно сериал всех томов не охватывает, а следовательно, не полон 8)))
да-да, именно про те 4 серии 😉 ибо без них он явно выбирает не ту ^_^ и что-то я боюсь узнавать, что же там происходит дальше, вдруг как в манге Kimi No Iru Machi — 100 раз поменяет девушку? ;(
не стали показывать, скорее всего из за ограничения на эфир в 13 серий.
ну конечно же посмотрел. Очень надеюсь, что будет второй сезон. хотя больше предпочту прочитать все, ибо в аниме показывают не все, что пишет автор.
Какое интересное обсуждение двух одинаково замечательных произведений Кавахары-сенсея! Читал на одном дыхании; спасибо за «полет мысли» glenrok, Spyro и NerV! В связи с этим появилось предложение к Ushwood’у. Если это технически возможно, было бы здорово организовать форум для таких обсуждений, чтобы они не терялись из виду со временем и с новыми обновлениями на главной. Думаю, многим пользователям это придется по-вкусу 😉
Все возможно. Но прямо сейчас у меня на форум нет времени — ни на создание, ни на поддержку.
А нельзя ли просто набрать персонал, и чтоб они там заправляли. Форум сделать думаю не сложно, а следить за ним народ в очередь выстроится.
Доверять незнакомым мне людям администрирование форума я не собираюсь. Даже если они будут выстраиваться в очередь.
А знакомым? 😉
Зависит от знакомых :).
Ну, вопрос то уже давно назревал, а сейчас, можно сказать, уже налился 8))
Форум — это классно. Сейчас у этого сайта репутация как у лидера ранобе-переводов на русский. Надо её поддерживать 8)
Ого,ну и обсуждение развернули)Мне Аксель не нравится из-за того,что он напоминает «Конец радуг» Винджа и «Игру Эндера» Карда,которые меня раздражают,в остальном,согласен с glenrok’ом.
Кстати,glenrok,вас случайно нет на 7kingdoms.ru?
Нет там меня нет. А почему интересуетесь, если не секрет?
А,не обращайте внимания.Просто показалось,видел там человека с таким ником.
За десять лет, что у меня есть этот ник я не встретил ни одного человека в сети или реале с таким же… Так что есть вероятность что было стырено 8)))
Хм, так и думал что Связь Сердец рано или поздно будет Вами переводиться. Поздравляю всех фанатов серии. Сам же буду ждать и читать с удовольствием. Все-таки мне кажется, что в основе ваших предпочтений — интеллектуальность произведения, какого бы жанра оно ни было.
Правда в данном свете меня до сих пор смущает Ускоренный мир, но это мои проблемы, наверное 8)
а чего вас смущает в Акселе? ни разу не выбивается из всего списка переводимой Ушвудом литературы. «Социальные проблемы» хД
ГП — ну тут все понятно
Флаг/герб — не читал еще, но смотрел анимешки — проблемы социального статуса и все вытекающие.
Волчица — проблемы.. просто проблемы хД ну а если серьезно, проблемы начиная от житейских и заканчивая проблемами связанными с бессмертием и всеми вытекающими.
Шкатулка — проблемы мировоззрения/мировосприятия и вытекающие из этого проблемы в виде шкатулок.
САО — вот тут сложнее придумать.. у них вообще адские проблемы проблемы хД
Аксель — детские, социальные, проблемы.
Вы несколько неправильно рассматриваете контекст. Я рассматриваю подборку со стороны выраженной интеллектуальной составляющей в произведениях, а не поставленные проблемы в них. Учитывая огромное количество тупо-мочилова/любилова, подобные, ориентированные на более-менее интеллектуального и пытливого читателя вещи встречаются ой как нечасто, особенно если мы говорим про ранобе-сцену, где давно уже царят штампы, моэ и фансервис во всех своих проявлениях. Кроме того, только лишь интеллектуальной подачи для попадания на перевод к Ушвуду-сан, на мой взгляд, не достаточно. Требуется ещё внесение в тему либо идею чего-то нового, ранее не встречавшегося, что, отмечу ещё раз, для заштампованной до состояния конвеерного цеха ранобе-сцены также весьма редко.
Именно в этом ключе AW меня слегка смущает. Мне кажется как интеллектуальная, так и инновационная составляющая в нем не дотягивает до остальных представленных здесь произведений. Любовно прописанный мир будущего в SnS и SnM, достоверно-футуристичный мир SAO с неглупыми гроями, которым очень быстро хочется переживать, Жёсткий майнд-FAQ HakoMari, Словесная и смысловая эквилибристика в перепалках Лоуренса и Хоро, наконец, хоть мною не любимый но эпичный, Гера Горшков. На мой взгляд среди этих титанов UW просто затерялся. Посмотрим, конечно, ещё на КК но судя по прочтённому первому тому и просмотренному аниме, вещь стоящая. Ах да, забыл про Another… После просмотра аниме однозначно можно поставить знак качества «согласно всем канонам классического японского хоррора».
Блин многабуков опять… 8)
ох, трудно что-то сформулировать мысль правильно, чукча не писатель. чукча читатель хД
Да, я наверно немного неправильно вас понял, но все же не считаю, что Аксель слишком выбивается из остальной подборки переведенного и того, что только будет переведено еще. Да, данное произведение не заставляет мозг работать так же как заставляют его, порой, думать словесные перепалки Лоуренса и Хоро(особенно когда Хоро обижается на что-то и предлагает Лоуренсу самому понять что он сделал не так), и не так как при решении загадок из Шкатулки. Тут нет такого надрыва как в САО(первый и седьмой том). Но тут есть своя изюминка. Тут реализм, стоит только убрать ускорение, оставив простой файтинг, пусть даже на «реальных» аренах, как виднеется некое будущее которого вполне можно достичь за эти 30 лет.
Главный герой, не заштампованый герой красавчик, без особого дара и прочего, на сколько я понимаю и в последних томах ничего существенно не изменится, он не превратится в «нОгебатора», не похудеет(а жаль, в ранобэ мне не нравится его рисовка вообще..) он простой ЧЕЛОВЕК который просто готов помочь тому кто на него надеется. Ах да, у него есть способность к полету, но такая ли «читерская» эта способность? мне кажется, что не очень.
При всем этом в ранобэ рассказывается о проблемах настоящего и ближайшего будущего, проблемах детей в жестоком мире(ну не смог я лучше сформулировать) и нифига он, как мне кажется, не поменяет в своей жизни, ну кроме того, что найдет себе еще друзей и бла-бла-бла. Но сама жизнь его не сильно изменится. А в заштампованых аниме и манге что? Есть ОЯШ, вот он такой-то такой-то, может даже забитый как Хару, но вот происходит нечто и бац он весь из себя супергерой, или друг у него оказывается джином и исполняет все его желания, или еще что. при этом конец всегда один он крут, враг повержен, все счастливы. А мне что-то подсказывает, что Аксель не из этого числа. слишком много написал, всю мысль можно свести к одному «не считаю аксель штамповкой, он не так прост как кажется, заставляет задуматься» хотя быть может я сужу предвзято из-за своей не очень удачной школьной жизни хД кто знает)
Хотя в Кокоро штампов все же меньше, согласен 😉 но обмен телами все же уже давно практикуется в фильмах.
а Another вообще стандартный хоррор, пусть и очень крутой) и да, я до последнего не смог понять, что убийца садовник, а не дворецкий.
завтра перечитаю, окажется, что я тут бред настрочил.. и будет мне стыдно хД
Спасибо за развернутый ответ. Начнем, так сказать, интересное и продуктивное обсуждение. 8)
Вы все пишете верно. Вот, на мой взгляд, сильные стороны UW:
1. Правдоподобно-футуристичный сеттинг с лёгким таким закосом в киберпанк. Ну дык ясен пень это тут должно пристутствовать, автор-то кто? 8)
2. Остро, ещё раз повторюсь, ОСТРО поднятая проблематика социальной адаптации подростков. Настолько остро, что цепляет.
3. Разрыв шаблона в аспекте главного героя. ОЯШ? Фиг вам! Получите толстого, низенького (по картинкам), противненького (моё личное мнение), забитого до последней крайности паренька «with only redeeming feature» скорость мысленной реакции. Правда без штампов конечно же не обошлось: не может говорить с девушками (хотя для ТАКОГО паренька это понятно), и извечная всепрощающая доброта (хотя позднее, вследствие сюжетных перипетий, он слегка отходит от этого).
4. Как всегда сильная технически-логическая база за авторством Кавхары-сенсея, с подробными пояснениями и (псевдо)интеллектуальностью.
Однако, несмотря на подобный набор вполне весомых плюсов, ничего инновационного в нем, увы, нет. От слова совсем. Да и штампов хватает честно говоря. Я лично чувствую, что эту книгу Кавахара-сенсей писал уже не для себя, а на продажу. Долго обсуждал сюжет, героев и сеттинг с редакторами, которым, естественно, главное чтобы продукт продавался. В итоге получили намного более «мейнстримную» вещь. Вот аргументы.
1. «Красавица и чудовище» Неважно насколько туп/некрасив/слаб ГГ он всегда завоюет сердце первой красавицы.
2. Растущий с каждым томом гарем: Совершенная Красавица (Куроюки), Подруга Детства (Тиюри), Младшая Сестрёнка Пацанка (Нико), Зрелая Старшая Сестра (Красный леопард или как там её), Молчаливая и Умная Девушка в Очках (Вотер Каррент), Младшая Сестрёнка Милашка (Ардент Мэйден) и т.д. и т.п. список продолжить?
3. Завязка на файтинге, несмотря на свою сюжетообразующую роль выглядит, честно говоря, убого, даже учитывая подробно прописанную логику и стратегию каждого сражения. Слишком в этом много показушничества и, с другой стороны, ощущается упрощённость фабулы: «или ты — или тебя», «всех фейсом об тэйбл» Может я просто не люблю файтинги… А я их не люблю. 8)))
4. «Превозмогание» Чтобы победить не нужно быть сильным/умным, достаточно услышать: «Ты сможешь, поверь в себя» и все получится. Опять же навеено, в основном, сериалом НО! Вот два момента «превозмогания» в ранобе: 1 Харуюки, АХ каким-то чудом, полностью увернулся от залпа ракет красного короля — это от 9-го левела-то? Ну-ну…. 2. Харуюки в конце, АХ каким то чудом почувствовал и увернулся от пули снайпера. Детский сад короче, сколько бы автор не пытался под это подвести какую-то базу, Character Development порою происходит по типу: «а вот так вот внезапно стало по-другому». В противовес тому же SAO где верилось 99% поступков главных героев из-за железобетонного фундамента повествования.
Суммирую вышесказанное я хочу сказать, что Кавахара-сенсей выпустил успешную увлекательную книгу для широкого потребителя, вложив в неё свой стиль повествования и наработки. К сожалению в итоге мы всё равно держим в руках книгу для широкого японского потребителя, который, вы сами знаете, любит чтобы герой был попроще (легче себя с ним идентифицировать), баб побольше (ну это понятно… посмотрите, кстати иллюстрации 11-го тома — поймёте о чём я говорю), и чтоб «фсё взрывалося!»
Нет здесь уникальности как в SAO, HakoMari или SnM/S и не было никогда к сожалению. И да, согласен с вами, что и Another и КК тоже послабее будут. Но они сильны в других аспектах, чем и привлекают внимание. Тот же КК хоть и эксплуатирует заезженный штамп «обмен телами», но делает это так, как никто до него это не делал, за что и заслуживает внимание.
С уважением, Гленрок.
Ой, налажал. Комментарий в предыдущем посте по-поводу различных девушек относился к иллюстрациям 13-го тома а не 11-го.
Вставлю и свои пять копеек в эту дискуссию.
Во-первых, если я правильно понимаю, до своей победы в конкурсе Дэнгэки с томом AW, Кавахара широкой публике известен не был. Зачем каким-то там редакторам возиться с безымянным автором? Они просто выбрали лучшего (по их мнению) из числа таких же авторов. То есть даже если сам Кавахара намеренно писал книгу, как вы говорите «на продажу», далеко не факт, что ее обязательно опубликовали бы. Впрочем, я не думаю, что дела коммерческие у него стояли на первом месте. В ином случае, его главный герой не был бы толстеньким плаксливым мальчишкой. Кто захочет себя отождествлять с таким героем? Где положенный по канонам жанра и требуемый публикой добрый молодец с голливудской улыбкой? И многие как раз дропают AW именно из-за внешности ГГ. Слишком очевидная ошибка для бизнес-проекта, не находите?
Теперь по пунктам:
1. Тут сложно спорить, но…
—осторожно банальность—
думаю, Черноснежке после массы времени, проведенной в ускоренном мире не так уж важно, как выглядит человек внешне. Внутренний мир рулит) Качества, за которые его можно полюбить у героя присутствуют.
И не считаю ГГ так уж тупым. Не гений, само собой, но вполне себе обычный человек получается.
2. Передаем большой привет САО. Ну не может Кавахара отказаться от соблазна плодить женских персонажей в своих произведениях. Это немного раздражает, конечно. Хотя гаремом я бы это не назвал. В моем понимании, гарем — это где герой флиртует с заинтересованным в нем противоположным полом. Тут и сам Харуюки в романтическом плане, не рассматривает никого кроме Черноснежки, и другие героини особой заинтересованности с целью присвоить себе «поросенка» не проявляют (кроме Аква Каррент вроде бы).
3. Это было бы безусловно уныло, если бы сюжет крутился вокруг чистого файтинга. Но как много вы видели файтингов с системой уровней, свободным пространством и возможностью сколотить гильдию? И тут Кавахара прикручивает кое-какую РПГ механику, что является неплохим выходом из ограничений жанра игры.
4. Так ли сложно уклониться от ракет, находясь в свободном полете за счет маневренности и скорости? По моему, это все-таки легче, чем уворачиваться от пуль и особенно рассеивать заклинания движениями, которые даже не контролируешь.
И второе, тут даже объяснять бесполезно. Сцена с тренировочной комнатой не просто так же введена. Реагировать на выстрел или реагировать на движение человека, предшествующее выстрелу. Понятно, что второе дает вам некоторое время, за которое можно уклониться.
Если уж мы везде ищем доказательную базу, то что тогда можно сказать о похожих сценах в концовках первых арок САО? Вот уж где преодоление. Красиво? Безусловно. Но реализм улетел отдыхать первым же рейсом и просил не беспокоить.
Уникальность САО закончилась ровно с разрушением Айнкрада. (Есть небольшие надежды на Подмирье, но пока неизвестно справится ли автор со всеми ружьями, щедро развешанными на стенах.) Дальше обе франшизы Кавахары недалеко ушли друг от друга и тут уж каждый выбирает себе по вкусу. Лично меня, герои, проблематика, мир и прочее больше зацепили в AW. Но это опять же, повторюсь, дело исключительно личных предпочтений.
glenrok,
По плюсам:
1-2, тут добавить нечего, тут полностью согласен.
3. а вот тут я немного не соглашусь, я тоже хотел было написать в своем предыдущем комментарии, что, мол, Хару не ОЯШ и прочее.. но что-то поразмыслив над этим пришел к выводу, что таки он ОЯШ. ну правда ведь, он обычный школьник, такой с которым ассоциировать себя зритель/читатель не будет — он уже такой. Обычно ассоциируют себя ведь с теми кто крут или будет крут, а у Хару пока такого не прослеживается. Он ведь даже пройти игру не хочет, ему лишь бы помочь Черноснежке узнать чем закончится игра и закончится ли вообще. А что до разговоров с девушками, а точнее о их трудности, так это относится к первым пунктам — реалистичность, так что это штамп из жизни таки. а доброта.. ну должен же быть хоть один штамп в характере героя ^_^
4. тут нечего добавить 😉
по минусам:
Тут Spyro уже все сказал, хотелось бы добавить только немного своего видения по 3 пункту:
Ну я бы не назвал это файтингом. Да, первые уровня 4, наверно, это больше файтинг, но потом у игрока могут/должны появится гильдия, доступ в безграничное ускорение(или как там его?) и возможно еще какие-то фишки. Тогда игра перестает быть файтингом и становится РПГ, причем, знаете, из таких новомодных.. нон-таргет там, вариативность прокачки и прочее 😉 те же бои за территорию мне почему-то напоминают о Linage 2, хотя не играл почти в неё.. в этих боях у них уже и тактика должна быть и стратегия, а иначе потеряешь стратегически важную территорию и всё, писец твоему интернету дома(поняли о чем я, да?). не файтинг это в общем, не файтинг.
а ну еще про ракеты красного короля, она же там, вроде, не хотела убивать его, это было как показатель её силы, что ли.. если мы говорим про первую их встречу, конечно.
+ мои пять копеек про сао:
САО как САО для меня закончился вместе спадением Айнкрада, дальше пошла другая история, благо не менее интересная, а 7 том так вообще шикарен, особенно в сравнении с третьим Т_т после падения Айнкрада, самое интересное в САо для меня было и есть это реальная жизнь и развитие отношения Кирито в†ђв†’ Асуна игры отошли для меня на второй план. И посему мне не нравится последняя арка Т_т
P.S. кстати по поводу КК, аниме на каком томе закончилось?
Спасибо, что поддерживаете разговор. Подробнее отвечу вечером. Так как сейчас сижу с мобильного, но уже сейчас понимаю, что итогом дискуссии станет старая поговорка о восприятии и фломастерах 8) А пока хочу ответить моим уважаемым оппонентам, что саму новеллу я особо то не ругаю.. В конце концов я ее всё-таки читаю. То, на что я обращаю внимание, это недостаточный, на мой взгляд уровень данного произведения, чтобы оно оказалось на полке переводов уважаемого Ушвуда.
To Spyro:
Согласен с вами, насчёт UW, насчёт выпуска после победы в конкурсе. Я был неправ насчёт коммерческой подоплёки выпуска. Однако хочу отметить, что вряд ли бы новелла победила, если бы не была в достаточной мере «мейнстримной», однако это лишь моё мнение.
Также соглашусь с вашим замечанием по-поводу «превозмогания». Да в САО оно тоже было, да и примеры, которые я здесь представил не совсем соответствуют моему предыдущему утверждению. Возможно у меня сложилось подобное впечатление после просмотра аниме, в котором данный штамп был весьма явным, пусть и не с сюжетной точки зрения а с изобразительной/атмосферной.
Однако вы упускаете, что не минусы я перечислял, а использованные штампы, не более того. А вот что в действительности важно для меня, и я это особо отмечал ранее, так это отсутствие инновационности в данном произведении. Т.е. все это где-то уже было. Похоже на САО скрещенное с каким-нибудь сёненом-«взрослелкой», но не уникальное произведение, с исключительно самобытной атмосферой.
Я отмечу напоследок, что «на вкус и цвет фломастеры разные». Мы всё-таки обсуждаем в достаточной мере достойное произведение, и строго-негативное отношение к нему будет несправедливо, поэтому фактор предпочтений отдельного человека здесь играет большую роль.
И в конце концов, я хотел бы задать прямой вопрос Ушвуду-сан: «Что привлекает вас в данном произведении. Что (согласно ЧаВО) вас зацепило в нём».
С уважением, Гленрок.
В первую очередь зацепили персонажи, их проблемы и отношения. Это относится не только к главгерою (хотя к нему в первую очередь), но и к Такуму, и к Тиюри. Вот Черноснежку я еще не раскусил пока (полагаю, это впереди).
Во-вторых, проблемы взаимоотношений виртуальных и реального миров — те же, что и в SAO поднимаются. Как виртуальный мир влияет на человека в реале. Мы видим в AW (катсти, Гленрок, почему вы его упорно именуете UW?) очень много примеров, причем самых разных: сам Харуюки, Черри Рук, Номи (кто смотрел аниме или читал 3-4 тома на английском, поймут, о чем я).
Ну и в-третьих, довольно лихой местами сюжет. Опять же для тех, кто смотрел аниме или читал 4 том: лично для меня развязка стала полной неожиданностью. Что есть плюс.
При этом я согласен с тем, что гаремность и обилие сёнэнских штампов портят общее впечатление — как и в SAO. Но положительные качества, на мой взгляд, перевешивают.
Glenrok,
насчет «мейнстримности» соглашусь. Редакция ведь заинтересована в том, чтобы ранобэ увлекло как можно большее число читателей. Тем не менее, выиграть у других мейнстримных и не очень произведений (а в том году 3,5 тысячи авторов участвовали) дорогого стоит.
Ну и не нужно забывать, что мы о лайт-новеллах беседуем. Само название жанра и его целевая аудитория говорят сами за себя.
Поэтому я абсолютно не согласен с вашим утверждением о том, что AW «намного более врњРјРµР№РЅСЃС‚Сримнаяврќ вещь». Оба произведения Кавахары в этом потоке на равных правах. Да, в основе САО лежит достаточно интересная незаезженная идея (в первом томе по крайней мере), но делает ли это его менее «попсовым», грубо говоря? Мне кажется, что нет. Несомненно, есть оригинальная сюжетная находка, но впринципе-то все по канонам сёнэна развивается со всеми вытекающими. Вы сами признаете, что некоторые идентичные минусы-штампы и в AW, и в САО имеют место быть.
Вообще, слово «штампы» почти ненавижу. Ведь тяжело придумать не то что новое, а даже хотя бы чуть свежее (а в области человеческих отношений, наверное, даже это невозможно). Если уж произведение цепляет (сюжетом, миром, героями, диалогами, чем угодно), то мне все равно настолько оно «заштампованно». Поэтому они (штампы то есть) нисколько не мешают наслаждаться произведениями Кавахары. Вы вполне можете сказать, что я не слишком требовательный зритель/читатель, и будете правы.
Насчет атмосферы, опять же, не соглашусь. Хотя бы потому что Кавахара постарался и прописал не только игровой мир, но и, наконец, уделил внимание миру реальному. В том же САО, на мой взгляд, картины реального мира — лишь нечто вроде загрузочного экрана между играми. Достаточно скучного экрана, потому что реальность почти не изменилась по сравнению с той, в который мы сейчас живем.
В AW же мы видим мир дополненной реальности, высокотехнологичных нейролинкеров и прямых соединений — и все это уже тесно переплелось с жизнью человека. Мне кажется, одно это уже настраивает на определенный лад.
Что касается фломастеров, думаю, мы оба понимаем, что они разноцветные и не особо вкусные) Поэтому и обмен мнениями проходит цивилизованно, несмотря на то, что взгляды не совпадают.
Мне, честно говоря, больше нечего добавить к данному обсуждению. Мнения прозвучали, каждый сделал кое-какие выводы, продолжать дальше — лишь толочь воду в ступе. Тем более что хозяин сайта сказал своё веское слово 8)
Наверно, AW просто не моё… 8)
Тем не менее, спасибо за обсуждение.
вот чем мне нравится сайт, помимо качественных переводов, так это читателями, мирно обсудили произведения, поделились своими мнениями, все прекрасно понимают, что фломастеры для всех на вкус разные, все спокойны, все добры. Всем мир ^_^
Уговорили вас таки на перевод связи сердец 🙂 Сам не фанат, да и вообще не в курсе, что это такое. Но раз вы взялись за этот проект, то скорее всего это что-то интересное. *Фанат Ushwood*))
Спасибо за новые главы. Хороший выбор плана проектов.
К слову: нельзя ли прикрутить редактирование собственных комментов? Бывают ведь опечатки…
Может быть, как-нибудь… 🙂
Отличная новость,просто превосходная,замечательная новость*фанат Kokoro*))Большое спасибо.
ура сердцам)
А планы по Another еще в силе?
Да, конечно. Читайте ЧаВо.
Спасибо, я про ЧаВо вспомнил сразу после того как оставил коммент, но было уже поздно.
ГЛАВНАЯ | Гарри Поттер | Звездный герб | Звездный флаг | Волчица и пряности | Пустая шкатулка и нулевая Мария | Sword Art Online | Ускоренный мир | Another | Связь сердец | Червь | НАВЕРХ