Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: 1 [2] 3 4
Автор Тема: Браузерка по SAO
kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 13:29
Цитата

Если после смерти персонажа удалять, максимально приближая к оригиналу, то могут и за три года не пройти. 😎 А то и вообще игра загнется 🙁

Про удаление персонажей - отдельная тема. Я нашел выход из ситуации слегка переделав историю (тут без этого никак, правда...)

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 13:38
Цитата

Quote from kamik on October 28, 2013, 02:01
хм.... мб я чегото не догоняю, но когда я рассматривал демо уровни на край энжине (который сейчас кстати бесплатный =)) чего то я не нашел там никаких платформеров - одни экшн эпопеи.
Хотя опять же, все возможно. я не отрицаю данную возможность.

вот наглядный пример разрабатываемого платформера на данном движке: http://www.indiedb.com/games/recon-arcade

Quote from k0rwin on October 28, 2013, 09:00
Так в САО и должен быть вид от первого лица, по идее. Правда, вряд ли это реализуемо в игре с мечами. Шутер - вот это можно. А мечем с такой картинкой махать не выйдет. Или будет совсем не зрелищно.

Серия игр The Elder Scrols - игры от первого/третьего лица, с мечами и прочим оружием ближнего и дальнего боя, магией. считается одной из самых лучших серий игр. Не зрелищно разве? 😉
кстати, игру по САО делать круто как раз на движке Скайрима. (и тут я бы вместе с другом даже помог чем смог бы)

Quote from kamik on October 28, 2013, 13:06
согласен =) Дай бог. По этому и выделил "надеюсь", так как она умирает последней.
Всего классов будет 4. Какие - еще я до конца не придумал, описал и сделал пока только 2:
1. Мечники - основной параметр ловкость
2. Силовики (танки) - основной параметр - сила. Правда переименовать похоже придется, так как не нравится мне это название....
Магов и кудесников с луками и арбалетами не будет - в САО их не было. Максимумиз дальнобойного - метнуть кинжал...Хотя я даж не знаю, надо ли это...

уже не САО, в САО нет и не было классов

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 13:39
Цитата

В общем суть такова - в ПВП зоне умереть будет нельзя, можно только получить критические повреждения. Но, если умереть в дандже - т.е. в борьбе с мобами или боссом - то смерть будет. Однако, против "смерти" мне придется создать так называемый "артефакт сохранения жизни". И тогда при смерти персонажа, ты перейдешь в начальный город, потеряв часть снаряжения. Но если свитка нет - увы. Ластик тебя сотрет.... Бана по IP конечно не будет, и можно будет создать нового персонажа, но старому придет каюк. Ну в общем я это так вижу. Сильно от сюжета САО это не отличается (там помнится был артефакт с похожими свойствами), хоть и слегка противоречит. Жаль конечно, но без этого, увы,никак..=(

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 13:53
Цитата

уже не САО, в САО нет и не было классов

Тут понятие класс - скорее образное. Как таковое классов не будет, все будет зависеть от того шмота что ты одел на себя. Т.Е. теоретически,ты можешь комбинировать шмот как угодно. Другой момент, что чтобы одеть шмот необходимо иметь определенный набор характеристик, но тут это решается прокачкой.
Не по теме - предлагаешь параллельно занаяться разработкой сао в 3д? хорошая идея, тока я вот думаю тяжеловато 2 проекта на себе тащить.... жить то тоже надо...и работать. я как-никак - сисадмин, и на мне большая организация...

Seishin_Yu-
rei
Новичок
Сообщения: 5
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:00
Цитата

kamik, у вашего проекта есть свой форум или нечто подобное, для обсуждения идей?

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:03
Цитата

Quote from Seishin_Yurei on October 28, 2013, 15:00
kamik, у вашего проекта есть свой форум или нечто подобное, для обсуждения идей?

нету. Пока в разработке учавствует 2 человек, я и мой коллега по работе. Так как мы работаем в 1 офисе форум на не нужен =) Хотя сейчас, похоже, нужен уже

Seishin_Yu-
rei
Новичок
Сообщения: 5
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:12
Цитата

Еще вопрос:
Ваша игра планируется как стандартное рпг с видом как, например, в Diablo и управлением мышью, или же от третьего/первого лица и на кнопках?

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:34
Цитата

Quote from Seishin_Yurei on October 28, 2013, 15:12
Еще вопрос:
Ваша игра планируется как стандартное рпг с видом как, например, в Diablo и управлением мышью, или же от третьего/первого лица и на кнопках?

Уважаемый, ты по моему кое что пропустил.... мы делаем БРАУЗЕРНУЮ MMORPG

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:38
Цитата

NerV, кстати, Скайрим написан на движке Creation Engine, который лицензируется Bethesda Game Studios только для внутреннего использования...так шо не судьба =(

Seishin_Yu-
rei
Новичок
Сообщения: 5
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 15:48
Цитата

Значит первое. Ясно.
Удачи с проектом.

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 16:04
Цитата

Quote from kamik on October 28, 2013, 15:38
NerV, кстати, Скайрим написан на движке Creation Engine, который лицензируется Bethesda Game Studios только для внутреннего использования...так шо не судьба =(

при этом есть такая штука как Skyrim Creation Kit, которая позволяет делать моды для данного движка. Уровень доступа такой, что вполне можно сделать полноценную игру.
Но нет, я не предлагаю вам это делать, это я так, просто в тему сказал.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 17:50
Цитата

NerV, ясно =) Кстати - в игре будут небольшие отсылки на последующие главы САО. Вот например "Меч голубой розы" Image
Ну я его как-то так вижу =)

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 17:54
Цитата

Quote from NerV on October 28, 2013, 16:04

Quote from kamik on October 28, 2013, 15:38
NerV, кстати, Скайрим написан на движке Creation Engine, который лицензируется Bethesda Game Studios только для внутреннего использования...так шо не судьба =(

при этом есть такая штука как Skyrim Creation Kit, которая позволяет делать моды для данного движка. Уровень доступа такой, что вполне можно сделать полноценную игру.
Но нет, я не предлагаю вам это делать, это я так, просто в тему сказал.

Так приятно с умным человеком поговорить =) Кстати про Creation Kit не знал...знал что на обливион такой есть, про скайрим не в курсе даж был.

Fess
Новичок
Сообщения: 3
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 18:07
Цитата

Эээ насчет классов. Вроде в Айнкраде, если я не ошибаюсь, было только два параметра: сила и ловкость. Так почему бы не сделать так: 1)класс - все очки в ловкость (как Асуна) 2)все очки в силу (вроде Годфри не утруждался прокачкой ловкости) 3) сила : ловкость=2 : 1 (как Кирито) 4) сила : ловкость=1 : 2. Для каждого класса можно сделать уникальный набор оружия, одежды и навыков.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 18:11
Цитата

Fess В принципе так оно и планируется.
Надо перечитать заного ветку Айнкрада, чтоб вспомнить детали...

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 18:11
Цитата

Quote from kamik on October 28, 2013, 17:50
NerV, ясно =) Кстати - в игре будут небольшие отсылки на последующие главы САО. Вот например "Меч голубой розы"

  • Spoiler

    Image

Ну я его как-то так вижу =)

не похож
Image

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 28, 2013, 18:19
Цитата

NerV, согласен с тобой, знаю что не похож, но я право с 3dsMAX плохо дружу... :хнык:
По этому и ищу дизайнера...
НО тут момент есть - сейчас это большое изображение, а в инвентаре это будет изображение О50х50 px. Так что там все равно мало что видно будет. Хотя по идее да, отрисовать норм надо... Да..гарду рисовать ппц тяжко будет....

Kak
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 02:41
Цитата

А какой предполается финансовая составляющая? Классическая игра покупалась 1 раз, новый

Kak
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 02:43
Цитата

Айнкрад обеспечивался за счет абонплаты ALO.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 03:47
Цитата

Игра будет Free-to-Play

Страниц: 1 [2] 3 4
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.13 секунд.

ГЛАВНАЯ | Гарри Поттер | Звездный герб | Звездный флаг | Волчица и пряности | Пустая шкатулка и нулевая Мария | Sword Art Online | Ускоренный мир | Another | Связь сердец | Червь | НАВЕРХ