Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: 1 2 [3] 4
Автор Тема: Браузерка по SAO
Fess
Новичок
Сообщения: 3
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 09:09
Цитата

А планируется ли в игре навык два меча? И насчет метательного оружия. Может как в Айнкраде сделать навык "Метание ножей"?

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 11:02
Цитата

Quote from Fess on October 29, 2013, 09:09
А планируется ли в игре навык два меча? И насчет метательного оружия. Может как в Айнкраде сделать навык "Метание ножей"?

2 система навыков будет. А вот метание ножей я очень плохо себе представляю, как в браузерной мморпг это реализовать

StrikS
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 15:19
Цитата

kamik, Хотелось бы задать пару вопросов:
Первое, что конкретно можете вы с вашим товарищем. Знание языков? Ваша профессия?
Второе, движок, все что я видел у вас на сайте, это какой-то движок, написанный на коленке, полистав документацию, я в этом убедился. Тем более, это "Конструктор ММО", а все мы с вами знаем о таких конструкторах как ucoz, worldpress и т.д. Много ли вы видели, хороших добротных сайтов, с >10000 уникальных посетителей? Тоже самое будет и с "ммо", пожалуй даже хуже, ведь вебсайты в основном служат для предоставления информации и обработки запросов, а игры это интерактивное взаимодействие с пользователем. Сомневаюсь, что популярные нынче в соцсетях, а именно они основная аудитория браузерок, "Wormix", "Правила войны", "PokerShark" и так любимая у быдла "Тюряга" сделаны в конструкторах подобного рода.
Третье. Третье вытекает из двух предыдущих, а именно люди которые вам требуются для разработки. Просмотрев всех, кто вам сейчас требуются, лично я был изумлен, так как там совершенно нет, тех кто будет непосредственно программировать игровой мир, если вы уверены в своих силах, то флаг вам в руки, хотя это очень сомнительно.
Четвертое, конечная цель. Что вы хотите получить от этого проекта? Если деньги, то стоит задуматься над Java, так как подавляющее количество браузерных игр написано на нем. Если вы хотите просто сделать эту игру, то можно ограничится тем, что есть и наслаждаться онлайном в 5 человек, да и то не долго, так как все мы хотим общаться с разными людьми и и видя, что новички не приходят, подумаем над уходом. Я вообще молчу об усилиях, требующихся на создание годного контента, и практически отсутствие отдачи пока проект не будет почти полностью завершен.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 18:06
Цитата

Quote from StrikS on October 29, 2013, 15:19
kamik, Хотелось бы задать пару вопросов:

  • Spoiler

    Первое, что конкретно можете вы с вашим товарищем. Знание языков? Ваша профессия?
    Второе, движок, все что я видел у вас на сайте, это какой-то движок, написанный на коленке, полистав документацию, я в этом убедился. Тем более, это "Конструктор ММО", а все мы с вами знаем о таких конструкторах как ucoz, worldpress и т.д. Много ли вы видели, хороших добротных сайтов, с >10000 уникальных посетителей? Тоже самое будет и с "ммо", пожалуй даже хуже, ведь вебсайты в основном служат для предоставления информации и обработки запросов, а игры это интерактивное взаимодействие с пользователем. Сомневаюсь, что популярные нынче в соцсетях, а именно они основная аудитория браузерок, "Wormix", "Правила войны", "PokerShark" и так любимая у быдла "Тюряга" сделаны в конструкторах подобного рода.
    Третье. Третье вытекает из двух предыдущих, а именно люди которые вам требуются для разработки. Просмотрев всех, кто вам сейчас требуются, лично я был изумлен, так как там совершенно нет, тех кто будет непосредственно программировать игровой мир, если вы уверены в своих силах, то флаг вам в руки, хотя это очень сомнительно.
    Четвертое, конечная цель. Что вы хотите получить от этого проекта? Если деньги, то стоит задуматься над Java, так как подавляющее количество браузерных игр написано на нем. Если вы хотите просто сделать эту игру, то можно ограничится тем, что есть и наслаждаться онлайном в 5 человек, да и то не долго, так как все мы хотим общаться с разными людьми и и видя, что новички не приходят, подумаем над уходом. Я вообще молчу об усилиях, требующихся на создание годного контента, и практически отсутствие отдачи пока проект не будет почти полностью завершен.

Во!!! Вот именно эти вопросы я и ждал.
Для начала - около 90% всех игр делаются в конструкторах. Да, это правда! Unity3d, CryEngine3, FSP creator, Unreal Engine 3, UbiGAME - это все конструкторы своего рода (SDK - на крутом маркетинговом языке). То же самое и ММО constructor - это конструктор браузерных ММОРПГ. Но это не значит, что там не нужно программировать, как например в укозе. Т.Е. там нет такого, что "слепил все в 1 кучу, натянул дизайн - готово." Да, там есть определенные модули, но не все так просто как вы думаете. Модуль там - это структурная единица. Т.Е если по простому - модуль лишь указывает, что будет происходить, но то КАК это будет происходить - тут это писать ручками приходится. Скриптовый язык там кстати чтото среднее между PHP, JS, AJAX и C#. Так что написать там можно многое.
Во вторых - "движок, все что я видел у вас на сайте, это какой-то движок, написанный на коленке" - а вы им пользовались? Думаю нет, раз вы так говорите.... Ели вы так решили из за кривого дизайна - поверьте, этот дизайн был накалякан за пару минут из готовых стандартных шаблонов просто для того, чтоб он просто висел на главной странице в качестве заглушки.
В третьих - как вы выразились "полистав документацию я в этом убедился" - полистайте документацию к CryEngine3 - тоже поверьте не впечатлит....однако крайзис 3 мы любим... А все потому, что многого в документиции просто нет. Там приведена только общая информация. Для примера - описание запуска боевой системы (я сейчас про свой конструктор) занимает там всего 2 страницы - по сути работы на 10 минут. Однако, скриптовый обработчик боевой системы я пишу уже 3-и сутки. Потому-что не все так просто, как кажется на 1-й взгляд.
В четвертых - про хорошие добротные сайты на "конструкторах". Для начала - Тут я начал немного сомневаться в Вашей адекватности. Уж простите меня. Дело в том, что называть CMS "конструктором" - это слижком. Я не говорю про укоз. Я про вордпрес. И кстати, хороших добротных сайтов на вордпресе, джумле, ДЛЕ с посещаймостью >10000 я видел не мало. Кстати, этот сайт создан на CMS Wordpress. Разве он плохой?
В пятых - про игры типа тюряги - они кстати тоже написаны в конструкторах. http://www.stencyl.com/ - примерно таких (это не реклама). Кстати некоторые уже пишут на Unity3D и Havok Anarhy SDK. Ибо они подходят для браузерных флешей.
В шестых - Вообщето мы как раз и занимаюсь программированием игрового мира. Простите, что не ответил на ваш первый вопрос сразу, а перенес его аж на шестую позицию. По профессии я - системный администратор, мой колега - программист 1С. Я знаю PHP, MySQL, MSSQL, HTML, JS, CSS, про остальные языки промолчу, т.к. их название не даст вам никакой информации. Мой коллега знает 1C, C#, C++, Делфи. По этому я занимаюсь построением мира, мой коллега - его математическими обработчиками.
В седьмых - Java это конечно вкусно. Но HTML5 - вкуснее и во многом даже лучше. Думаю тут намек понятен.
В восьмых - про деньги...Эх, это сладкое слово. Знаете, я уже не первый раз занимаюсь разработкой чего либо. И я знаю, то значит довести проект до конца. Также я понимаю, что денежный вопрос решится только к запуску. Жаль что вы не знаете мой характер. Думаю если бы вы меня знали лично - таких бы вопросов не возникало. Кстати про посещаемость - я очень надеюсь на успех. По этому план по рекламе уже написан.

ЗЫ - если где я Вас расстроил - извините. На самом деле было приятно писать ответы на Ваши вопросы. Ибо всегда приятно с умным человеком поговорить =)

StrikS
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 20:26
Цитата

kamik, рад что моё мнение было ошибочным, мой пост был направлен прежде всего на то, чтобы узнать, действительно ли вы хотите того, что в состоянии реализовать. Не раз натыкался на различных нетематических форумах на "сборы в команды", где субъект, вдохновившись, захотел создать "уберигру", прося помочь ему "немножко", хотя его уровень знаний равен парам видеоуроков Паскаля. Про парней научившихся клепать сайты на юкозе, меняющих стандартные шаблоны оформления, не в зуб ногой что такое CSS/HTML, про PHP вообще молчу, мнящими себя веб-дизайнерами, я не стану продолжать.. Именно поэтому, в первую очередь, я и задал вопрос о вашем образовании и работе.
Следовательно, не увидев никаких технических вопросов в обсуждении, а только идеи о смерти персонажей, этажах Айнкрада и прочее. Пройдя по вашему профилю на сайт проекта, датированного 25 октября, а по нему на сайт ммоконструктора, зайдя на его форум, погуглив проекты на этом движке, ничего действительно стоящего я не нашел. Естественно, я не стал проверять его возможности это неблагодарно, как по времени, так ради цели написать этот пост. ) И, собственно, не нашел адекватной информации о самом компании-разработчике конструктора, как на сторонних ресурсах, так и на официалке(Вот что написано в графе о компании _http://www.joyteam.ru/about xD И контакты меня тоже порадовали). Описанное выше сформировалось в вывод о качестве продукта как такового. Что касается скупой документации, то тут все направлено на то, для чего делался инструмент, одно дело, если он создан, чтобы на нем клепали проекты другие компании, другое движки крУзиса, или скУрима. Полагаю, прежде всего они были построены для собственных нужд компании-разработчика или же под несколько конкретных проектов-игр, но одно дело писать документацию для себя, другое оформлять её официально, думаю со мною все согласятся, это разные вещи (я молчу о коммерческой поддержке продукта). Что касается упоминания юкоза и волдпреса, частично я все объяснил выше в этом же посте, все зависит как этим пользоваться, все мы видели кучу говносайтов на этих CMS, жемчужину можно сделать лишь долго допиливая все самостоятельно, если у первого почти полностью вырезаны все кишки PHP, оставлены лишь основные функции(даже с проплатой), то у второго, порою, нехватает даже самого нужного, из-за чего приходится шерстить плагины сторонных разработчиков или же писать своё родное. Поэтому многие отдают предпочтение друпалу, джумиле и прочим CMS. Но о вкусах не спорят.
Что касается остальных вопросов, ответы, интересующие меня, я получил.
P.S Рад получить достойный ответ. За стену текста извиняться не буду, не ради этого ли вы читаете форумы? =)

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 21:33
Цитата

другое движки крУзиса, или скУрима. Полагаю, прежде всего они были построены для собственных нужд компании-разработчика или же под несколько конкретных проектов-игр

Позволю себе немного оффтопа, но не могу пройти мимо такой фразы. Движок Скайрима действительно был сделан для нужд самой компании и под почти конкретные проекты. А вот CryEngine это движок созданный для сторонних разработчиков, а Кризис это, эм, так сказать демка его возможностей.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 21:37
Цитата

StrikS Я тоже рад что мы поняли друг друга. =) Кстати, про датирование 25 октября. Дело в том, что прежде чем создать эту "вкусняшку", я перелопатил хренову тучу готовых работ доступных в паблике (те которые скрипты БК, Арена и прочее), даже попробовал русифицировать испанскую "Matador Game" и переделать её. В итоге я понял что есть только 2 пути - Делать самому с нуля или создать в конструкторе. Первый вариант обломился на моменте совмещения Java объектов в клиенте и скриптов + БД, так как WireShark никто не отменял, а шифровать трафик это дело не самое благодарное, а отрисовка посредством PHP + HTML5 будет сильно грузить сервер. В итоге, остановился на втором варианте, и найдя этот конструктор 4 месяца назад. я начал на этом двиге создавать различные "псевдоигры" только ради того чтоб с ним разобраться, т.е. перепилить множество вариантов его настройки и посмотреть, подойдет ли этот конструктор под мою идею. А 25 октября я в итоге собрал все наработки со всех игр (их было около 30) и создал "скелет" для САО. Теперь осталось наростить мясцо (как легко звучит!). Кстати, вы не нашли норм проект, а я нашел, даже поиграл в него пару дней. Если хотите - я поищу ссылку.
[офтоп] При создании игрули появилось желание - обучиться Юнити... Хочу полноценную 3Д ММОРПГ сделать..эх, мечты мечты...[/офтоп]

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 29, 2013, 21:39
Цитата

Reserved For Future 😉

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 30, 2013, 14:01
Цитата

кстати, на счет авторских прав и бла-бла-бла, та компания которая сейчас владеет правами на САО, судя по всему запрещает любую игровую фан деятельность. Даже мод для скайрима который просто адски сырой был и от сао там было пока лишь название и жалкое подобие стартового города - прикрыли.

Lady-
Astrel
Модератор
Сообщения: 94
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 30, 2013, 15:55
Цитата

Получается, единственный выход делать что-то по мотивам, не используя названия САО. Но будет ли это интересно?

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 31, 2013, 01:42
Цитата

По авторским правам - тут интересный момент. Дело в том, что нельзя использовать именно "Sword Art Online" а не "Мастера Меча Онлайн". Чем конечно, я не могу не воспользоваться =)

Seishin_Yu-
rei
Новичок
Сообщения: 5
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 31, 2013, 13:35
Цитата

Кстати, В«Sword ArtВ» переводится скорее как В«Искусство мечаВ», нежели В«Мастера мечаВ» =)
Японское кэндзюцу (е‰ЈиЎ“) дословно означает В«искусство мечаВ» (е‰Ј вр” меч; иЎ“ вр” искусство). Возможно именно его и имел ввиду Кавахара, называя так свое произведение.

NerV
Про
Сообщения: 1098
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 October 31, 2013, 13:45
Цитата

Quote from kamik on October 31, 2013, 01:42
По авторским правам - тут интересный момент. Дело в том, что нельзя использовать именно "Sword Art Online" а не "Мастера Меча Онлайн". Чем конечно, я не могу не воспользоваться =)

вот тут вы ошибаетесь, да, название естественно зарегистрировано как товарный знак и прочее, но авторские права распространяются на все, героев, навыки, айнкрад и прочее. Создадите вы паряМЃщую крепость, назовете её как-нибудь по другому, цель будет подняться до 100 этажа - вы уже нарушили авторские права. т.к. данная крепость похожа вплоть до смешения. А если вы еще в добавок к этому придумаете, что-то свое, новое, на это тоже будут распостраняться авторские права той компании которая владеет САО. Вот такие вот пироги.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 1, 2013, 01:23
Цитата

Quote from NerV on October 31, 2013, 13:45

Quote from kamik on October 31, 2013, 01:42
По авторским правам - тут интересный момент. Дело в том, что нельзя использовать именно "Sword Art Online" а не "Мастера Меча Онлайн". Чем конечно, я не могу не воспользоваться =)

вот тут вы ошибаетесь, да, название естественно зарегистрировано как товарный знак и прочее, но авторские права распространяются на все, героев, навыки, айнкрад и прочее. Создадите вы паряМЃщую крепость, назовете её как-нибудь по другому, цель будет подняться до 100 этажа - вы уже нарушили авторские права. т.к. данная крепость похожа вплоть до смешения. А если вы еще в добавок к этому придумаете, что-то свое, новое, на это тоже будут распостраняться авторские права той компании которая владеет САО. Вот такие вот пироги.

Честно говоря, не помню точно про охрану авторских прав. Надо почитать закон на досуге и убедиться.

ZadorMD
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 1, 2013, 14:16
Цитата

Quote from kamik on October 27, 2013, 18:33

Quote from ZadorMD on October 27, 2013, 01:07

Quote from kamik on October 25, 2013, 05:09
Дело в том, что я сейчас создаю браузерную онлайн игру по мотивам SAO

Браузерная игра...интересно....еще я слышал один слушок что некие программисты (их там вроде как 13 человек) взялись за разработку САО на движке Cry Engine 3 и что она будет мультиплеерная.

Cry Engine 3 - это движок для мультиплеерных ACTION игр, что под САО особо не подходит. Конечно можно не вводить в игру дальнобойное, "ножи" переделать в "мечи" и т.д., но это будет уже не MMORPG + вид от 1-го лица, так что думаю это только слух. Хотя конечно "все возможно, главное верить в себя!" (с) Неизвестный

Кстати, об этом слушке, вот что я нашел:
http://www.indiedb.com/games/sword-art-online
http://z13.invisionfree.com/Argus_Games/index.php

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 6, 2013, 07:06
Цитата

Посмотрел =) Интересно однако.

Итак, небольшой спойлер: изображения валюты, используемой в игре

zik544
Новичок
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 13, 2013, 08:55
Цитата

Камик,а если у некоторых пользователей плохое отношение к аське скайп имеется?

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 15, 2013, 17:14
Цитата

Quote from zik544 on November 13, 2013, 08:55
Камик,а если у некоторых пользователей плохое отношение к аське скайп имеется?

да есть. Правда логин старый-старый...
dle-xakep

phantom
Новичок
Сообщения: 1
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 18, 2013, 17:39
Цитата

Здравствуйте товарищи. У меня немного оффтоп. Во-первых на CreEngine3 есть ArcheAge. Во-вторых браузерка это круто, но итог будет 1: либо сидеть и сутками тыкать по 1 кнопке либо донатить мегаколлы. Иначе играть будет просто не интересно. Как вы собираетесь привлекать народ? Лёгким поднятием первых уровней? Реклама это хорошо, но если человек будет уходить со странички игры после первого боя толку нуль.

kamik
Новичок
Сообщения: 32
Permalink
Сообщение Re: Браузерка по SAO
 November 19, 2013, 02:13
Цитата

Quote from phantom on November 18, 2013, 17:39
Здравствуйте товарищи. У меня немного оффтоп. Во-первых на CreEngine3 есть ArcheAge. Во-вторых браузерка это круто, но итог будет 1: либо сидеть и сутками тыкать по 1 кнопке либо донатить мегаколлы. Иначе играть будет просто не интересно. Как вы собираетесь привлекать народ? Лёгким поднятием первых уровней? Реклама это хорошо, но если человек будет уходить со странички игры после первого боя толку нуль.

Сутками тыкать по 1 кнопке тут не получится, ибо будет множество квестов и прочего, первые уровни да, и вправду будут достаточно быстро прокачиваться. Про донат - да он будет, но несколько в ином виде. Т.е. донат не будет давать мега преимуществ в игре (т.е. не будет такого, что за голду можно будет взять супер-пупермегамеч с уроном в 100500 хп). Самые крутые мечи и броню придется выбивать самому (например в групповом бою с боссом этажа, правда механизм (математическую модель) выпадания артефактов еще не придумал - вариант нанесшему больший урон не подходит). Донат будет являться частью баланса, а не рубить его под корню, как во многих играх.

Страниц: 1 2 [3] 4
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.092 секунд.

ГЛАВНАЯ | Гарри Поттер | Звездный герб | Звездный флаг | Волчица и пряности | Пустая шкатулка и нулевая Мария | Sword Art Online | Ускоренный мир | Another | Связь сердец | Червь | НАВЕРХ