Quote from StrikS on October 29, 2013, 15:19
kamik, Хотелось бы задать пару вопросов:
-
Spoiler
Первое, что конкретно можете вы с вашим товарищем. Знание языков? Ваша профессия?
Второе, движок, все что я видел у вас на сайте, это какой-то движок, написанный на коленке, полистав документацию, я в этом убедился. Тем более, это "Конструктор ММО", а все мы с вами знаем о таких конструкторах как ucoz, worldpress и т.д. Много ли вы видели, хороших добротных сайтов, с >10000 уникальных посетителей? Тоже самое будет и с "ммо", пожалуй даже хуже, ведь вебсайты в основном служат для предоставления информации и обработки запросов, а игры это интерактивное взаимодействие с пользователем. Сомневаюсь, что популярные нынче в соцсетях, а именно они основная аудитория браузерок, "Wormix", "Правила войны", "PokerShark" и так любимая у быдла "Тюряга" сделаны в конструкторах подобного рода.
Третье. Третье вытекает из двух предыдущих, а именно люди которые вам требуются для разработки. Просмотрев всех, кто вам сейчас требуются, лично я был изумлен, так как там совершенно нет, тех кто будет непосредственно программировать игровой мир, если вы уверены в своих силах, то флаг вам в руки, хотя это очень сомнительно.
Четвертое, конечная цель. Что вы хотите получить от этого проекта? Если деньги, то стоит задуматься над Java, так как подавляющее количество браузерных игр написано на нем. Если вы хотите просто сделать эту игру, то можно ограничится тем, что есть и наслаждаться онлайном в 5 человек, да и то не долго, так как все мы хотим общаться с разными людьми и и видя, что новички не приходят, подумаем над уходом. Я вообще молчу об усилиях, требующихся на создание годного контента, и практически отсутствие отдачи пока проект не будет почти полностью завершен.
Во!!! Вот именно эти вопросы я и ждал.
Для начала - около 90% всех игр делаются в конструкторах. Да, это правда! Unity3d, CryEngine3, FSP creator, Unreal Engine 3, UbiGAME - это все конструкторы своего рода (SDK - на крутом маркетинговом языке). То же самое и ММО constructor - это конструктор браузерных ММОРПГ. Но это не значит, что там не нужно программировать, как например в укозе. Т.Е. там нет такого, что "слепил все в 1 кучу, натянул дизайн - готово." Да, там есть определенные модули, но не все так просто как вы думаете. Модуль там - это структурная единица. Т.Е если по простому - модуль лишь указывает, что будет происходить, но то КАК это будет происходить - тут это писать ручками приходится. Скриптовый язык там кстати чтото среднее между PHP, JS, AJAX и C#. Так что написать там можно многое.
Во вторых - "движок, все что я видел у вас на сайте, это какой-то движок, написанный на коленке" - а вы им пользовались? Думаю нет, раз вы так говорите.... Ели вы так решили из за кривого дизайна - поверьте, этот дизайн был накалякан за пару минут из готовых стандартных шаблонов просто для того, чтоб он просто висел на главной странице в качестве заглушки.
В третьих - как вы выразились "полистав документацию я в этом убедился" - полистайте документацию к CryEngine3 - тоже поверьте не впечатлит....однако крайзис 3 мы любим... А все потому, что многого в документиции просто нет. Там приведена только общая информация. Для примера - описание запуска боевой системы (я сейчас про свой конструктор) занимает там всего 2 страницы - по сути работы на 10 минут. Однако, скриптовый обработчик боевой системы я пишу уже 3-и сутки. Потому-что не все так просто, как кажется на 1-й взгляд.
В четвертых - про хорошие добротные сайты на "конструкторах". Для начала - Тут я начал немного сомневаться в Вашей адекватности. Уж простите меня. Дело в том, что называть CMS "конструктором" - это слижком. Я не говорю про укоз. Я про вордпрес. И кстати, хороших добротных сайтов на вордпресе, джумле, ДЛЕ с посещаймостью >10000 я видел не мало. Кстати, этот сайт создан на CMS Wordpress. Разве он плохой?
В пятых - про игры типа тюряги - они кстати тоже написаны в конструкторах. http://www.stencyl.com/ - примерно таких (это не реклама). Кстати некоторые уже пишут на Unity3D и Havok Anarhy SDK. Ибо они подходят для браузерных флешей.
В шестых - Вообщето мы как раз и занимаюсь программированием игрового мира. Простите, что не ответил на ваш первый вопрос сразу, а перенес его аж на шестую позицию. По профессии я - системный администратор, мой колега - программист 1С. Я знаю PHP, MySQL, MSSQL, HTML, JS, CSS, про остальные языки промолчу, т.к. их название не даст вам никакой информации. Мой коллега знает 1C, C#, C++, Делфи. По этому я занимаюсь построением мира, мой коллега - его математическими обработчиками.
В седьмых - Java это конечно вкусно. Но HTML5 - вкуснее и во многом даже лучше. Думаю тут намек понятен.
В восьмых - про деньги...Эх, это сладкое слово. Знаете, я уже не первый раз занимаюсь разработкой чего либо. И я знаю, то значит довести проект до конца. Также я понимаю, что денежный вопрос решится только к запуску. Жаль что вы не знаете мой характер. Думаю если бы вы меня знали лично - таких бы вопросов не возникало. Кстати про посещаемость - я очень надеюсь на успех. По этому план по рекламе уже написан.
ЗЫ - если где я Вас расстроил - извините. На самом деле было приятно писать ответы на Ваши вопросы. Ибо всегда приятно с умным человеком поговорить =)
|